-
Друзья, всем доброго времени суток :-). Хочу поднять, пусть не первостепенную, но все же и не последнюю по важности тему апгрейда наших стерео систем- ПОДБОРА КАБЕЛЕЙ.
-
Есть по меньшей мере два вида меди используемой в аудиокабелях- это OFC, я так понял-это медь высокой очистки, без молекул кислорода и PCOCC-A , вот это более загадочная для меня маркировка, есть теория, что это медь особой структуры, вроде как особо вытянута, что ли....Имеет какие-то невнроятные молекулярные связи или , что-то еще. Кто нибудь владеет информацией.??? Ведь сейчас производители пишут, что и медь OFC, имеет особую структуру, так в чем же разница??? Или просто маркетинговый обман???
-
Еще интересный вопрос, так ли важно содержание серебра в кабеле.
-
Через месяц получу сертификат на эмс камеру и выдам характеристики по всем проводам и старым и нордостам с 8 гц до 30 мгц
-
От себя замечу что эстетическое восприятие (читай красота провода) играет немаловажное значение при выработке эндорфинов и, как следствие, участвует химически при обработке человеком звуковой волны. Такой же эффект от красивого вертака, сидюка и иже с ними)
-
Круто Bronik, ну ты и впрямь там жестко химичешь.
Да, пожалуй некоторая доля маркетингового хода, не в сторону покупателя есть в красивой оплетке провода, но все же не стоит забывать, о том, что внутри, а истина как всегда , где-то рядом.
К примеру, оказывается межблочники , тоже должны быть разными. Цифровой кабель, (SPIDIF)-( от источника до ЦАПА), желателен коаксиальной конструкции, с цельной жилой внутри (моножила), а вот аналоговый кабель (от ЦАПА к усилителю) , желателен несколько изолированных витков ,состоящих из десятков тончайших жилок свитых во едино (мультижила). Вроде как-то так. А наличие серебра, должно подчеркивать и даже усиливать ВЧ частоты, при воспроизведении.
Нордосты конечно раскрученная марка, но мне интересно твое мнение по поводу Oyaide ,именно они используют загадочную медь класса РСОСС-А.
-
У меня есть несколько разных проводочков pcocc и межблоки и аудио
-
И такой есть)
http://injapan.ru/auction/d160905856.html
-
Отлично. Bronik, что скажешь??? Есть ли разница в звучании обычного проводника OFC 99% и РСОСС-А, говорят РСОСС, более мелодичный, так ли это или снова байки из склепа, что бы продать по дороже????
-
ответ из 3 букв - нет.
-
OFC- бескислородная медь высокой очистки Oxygen Free Copper
достигает
чистоты металла 99,999. %. Частота
очистки такой меди может так же обозначаться литерой «N»
Например: Acoustic Cable OFC 6N – содержание меди
в данном проводе будет 99,999999% и лишь 0,000001% придётся на содержание
примесей других веществ.
Производство меди 6N начато в 1985 году японской
компанией Nippon Mining Co. Ltd
РСОСС - монокристаллическая медь (Ohno Continuous Casting)
Процесс производства монокристаллической меди впервые был
запатентован профессором Ацуми Оно (Atsumi Ohno) из института Чиба (Япония) в
1982 году (патент US4515204).
Данный процесс обеспечивает непрерывное литье (Continuous Casting)
расплавленной меди в предварительно разогретые формы и последующее длительное
остывание металла. В результате получается однородная медь, кристаллическая
решетка которой очень длинная. Один кристалл такой решетки имеет длину около 125 метров(!). Для
производства ОСС меди (Ohno Continuous Casting) применяется металл повешенной
очистки 99.9997% Cu или 99.9999% Cu.
РСОСС – это проводник из монокристаллической бескислородной меди высокой
очистки
OFC – это проводник из бескислородной меди высокой очистки.
Так или иначе – разница между этими проводниками в свойствах
передачи сигнала не существенны.
-
Несущественная разница в промышленном масштабе, когда идёт речь за сотни, а то и тысячи метров и практически полное её отсутствие на бытовом уровне, когда длина проводника редко превышает 5 метров.
-
Спасибо Алексей и Ioannes_Bigotus. Прекрасный ответ, теперь есть полная информация о проводниках и есть о чем подумать перед выбором и покупкой.
Хотя оба Ваши ответа, разжигают аппетит еще сильнее, в идеале приобрету оба варианта проводов, причем постараюсь взять все 3 вида из OFC и все 3 вида из РСОСС-А, те цифровой межблок, аналоговый межблок и конечно акустический кабель.
Спасибо Друзья.
-
Для Алексей. Все таки продолжу..., только уже в теме про кабели. Это скриншот раздела ПРОЧЕЕ. Где ты Алексей велел мне искать топик прокабели. Как я уже писал, здесь всего 6 тем. Ты сказал я создал дублирующую про КАБЕЛИ и что здесь она уже есть-ПРАВИЛЬНО??? ГДЕ ОНА??? Мои темы подчеркнутые голубым фоном естественно не всчет. :-))))
-
Провода - это вообще не тема для подумать)
У меня вообще куплены совершенно заурядные акустические проводки и их цена на момент приобретения была таковой, что их смело можно отнести категории нищебродских))
Это Supra Classic 2.5 mm и то только потому что производитель усилителя рекомендовал кабель сечением не менее 1.6 мм. Исключительно из соображений эстетики и потому как не собираюсь их менять впредь, немного одел их, итоговые затраты на сам кабель, доп. чечки + по 5 мниут работы с каждым - несравнимо ниже любого готового кабеля сопоставимой дины.
Оплётка, штанишки и термоусадка - кетайский нонейм, впрочем как и у всех. Плагины - Накамити.
Небалансный межблок также какой то ультрабюджет с ценником в раене 300 р, это онетекх)))
Ну и из-за неосведомлённости продавца, пришлось докупать юсб шнурок для ЦАПА\'а - также онетекх копеечный, но как оказалось юсб шнурок был в комплекте, онетек даже не вскрывал.
-
Neo – тема прямо здесь -
«Выбираем кабели. Межблочные и акустические, винтаж или
новые, оптима: цена-качество.»
Здесь и развивайте ветку по этой теме.
-
Для Алексей. ААААААА, так это и есть созданный мною топик, «Выбираем кабели. Межблочные и акустические, винтаж или новые, оптима: цена-качество.», который мы вместе с Bronik и Ioannes_Bigotus cо скрипом кое- как пытаемся двигать вперед. Стало быть не дублирующий топик я создал а первый в своем роде:-)))))
-
Для Ioannes_Bigotus. Вот Вы скромный :-). Тоже мне нищебродский кабель, между прочим Supra Classic 2.5. Обыграл по натуральности и мягкости подачи материала 4-рех миллиметровый кабель Oehlbach. Стоит он около 400р. за метр без коннекторов, но коннекторы от Накамичи, коеми у Вас он оснащен-далеко уже не бюджет. И потом за эти деньги, думаю кабель должен играть гораздо более дорого, чем он стоит. Так что Ваша Супра-это уже начальный Хай-фай как минимум, а не нищебродская фигня. Конечно -это не Kubala-sosna , но там вопрос уже решается от 50000р.
Спасибо Друзья:-)
-
Опомнитесь, Neo!!
Ну не может один кабель обыграть другой, будь тот даже Ольбах или ещё какой то, равно как и не может звучать в принципе!! Слушать провода - это клиникой отдаёт. Прекращайте увлекаться россказнями обнаглевших дядек, на их же форумах при их же ресурсах с которых они продают всё это.
На момент приобретения супра 2.5 стоил в раене 190 р. за метр.
З. Ы. Честно говоря, вообще не ожидал, что сюда попадут люди озабоченные вопросом за кабели)
-
Пожалуй, но я должен в этом лично убедиться :-)))). На новой технике разница более заметна, на винтаже мение.
Но тему эту буду по мере сил продолжать, тк , слушаем мы все таки не сам провод, а чистоту сигнала, идущего по нему. Играет не сам кабель, а связка с ним. По мере накопления информации, буду дополнять этот топик. Ваше мнение я уже понял, но как сказано выше, пока сам - лично не проверю, не успокоюсь. По-этому продолжаем обсуждение.
Кому есть чем поделиться, буду рад любым мнениям, рекомендациям, обсуждениям и даже экспериментам с проводниками.
-
Без разницы какая техника, если исключить визуальный контроль за сменой шнурков, вы не сможете определить где нищебродский, а где за дорого, разве только случайно, но чтобы это исключить - повторить процедуру несколько раз. Есть возможность - сгоняйте в ближайший магаз и заслушайте.
А вот когда вы будете визуально контролировать замену шнурков, при дорогом, ваше воспалённое сознание нафантазирует ого-го)))
Ну и конечно же, если бы вам было доступно понятие \"эксперимента\", вы бы никогда не создали тему за шнурки.
Возникает ощущение, что вы в поиске \"слышащих\")))
-
Всем доброго времени суток. Друзья поделитесь -может кто-то обладает информацией о компании Van Damme, британский производитель аудио кабелей. Может ,кто-то имел опыт использования продукции данного бренда???
Примечательно то, что они выпускают все виды аудио коммутации, кроме коаксиальных кабелей для аудио. Все коаксиалы представленные, компание -видео!!! Серии Plazma grade и HD Video. Что это -упущение инженеров Британского производителя или я что-то упустил?
-
Весьма странно, но видимо не упустил. Просто -производитель сам рекомендует использовать свои видео коаксиалы и для аудио. Оригинально:-). Но уверен компания Van Damme очень серьезная.
Хотя -есть и достойная альтернатива Klotz, и к слову добавлю, компоненты Klotz выпускаются в Германии, в то время как многие комплектующие для Van Damme, производят по всей Европе и ВНИМАНИЕ в КИТАЕ!!!!! Вот -это уже косяк. Причем , думаю не трудно догадаться, из какой страны кабели идут в Россию. :-)))) Так стоп, За Азиатско-Тихоокенский регион у Klotz отвечает сингапурский офис. Так, что без вариантов, от 3-их стран никуда. :-((((
-
Есть еще интересная тема по кабелям, особенно акустическим - МОНОЖИЛА. Быть может есть у кого-то опыт использования, и какая разница в сравнении с многожильными проводниками, без лаковой изоляции и с лаком (Линцендрат).
-
Итак вчера заказал, довольно неплохой акустический кабель Audioquest GO-4. Моножила LGC. После сравнения с обыкновенным Arbacom , обязательно отпишусь будет ли разница и если будет , то конкретно в чем :-)
-
Кстати, интересный факт Элитные кабели Nordost Red Dawn и Nordost purple flare Стоимостью первый- 30000р. и второй-20000р. соответственно. Имеют копеечные штекеры от фирмы Rean , самая высокая цена 150 р. И это на такие кабели!!!!! Вот где абсурд. Элитные американские кабели с дешевыми китайскими разъемами.
-
Итак друзья, замечательно, что форум снова с нами, а значит и мы снова вместе. Как обещал почти год назад. Отписываюсь по тесту кабелей Abacom 2на1.5 мм 40 руб метр по старому курсу. И кабель моножила Audioquest GO-4 100 долларов за метр по старому курсу. Скажу честно-разница конечно есть. Но не во столько раз, во сколько возросла цена. Прибавка в звуке процентов на 20-30. В чем это наиболее заметно. 1 Расширение частотного диапазона, как снизу так и на верхах-это сразу бросается в уши :-). 2 Тембр голоса стал несколько естественнее и стал наиболее натуральным, исчез призвук синтетичности записи. 3 На мой взгляд главное, тембры инструментов стали обретать некоторую выпуклость отделение от колонок и определенную телесность. Конечно же -это касается только качественных записей. С возвращением ДРУЗЬЯ!!!!!!!!!!
-
Сначала отвечу - потом прочту комментарии.
Опыт друга - имелся серебряный межблок RCA: ORTOFON 6.7N-AC50, 1.5м, - параллельно был случайно найден в сарае бухта серебряного провода или с покрытием серебра. Протестили один канал на "ортофоне" второй на самодельном из бухты = разница крайне мала была, но песочек на ВЧ был по-песчанее на самодельном кабеле...
Теперь про силовой - друг купил толстый посеребряный вроде провод метров 6, подключил за место старого медного - с его слов реально заметная разница!
Вердикт - сигнальный провод мало почему-то дает эффект - а вот силовой значительно.....
Использовали на yamaha fx3 и усилителях не менее Техникса а3 и мультибитнике MyST DAC 1866 OCU v.2
-
Доброго время суток уважаемые знатоки. Наткнулся на якобы Российскую фирму Alex. Продаёт всё подряд и всё них самое лучшее. У кого нибудь есть опыт работы с их проводами, АС, или может довелось слушать их аппаратуру?