Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Шаман

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ... 9
46
Акустика / Lo-D HS-5000
« : 06 Май 2015, 19:41:36 »

Дружище,
конечно, я о них расскажу, в планах даже сделать небольшой фильм об этой
замечательной крайне редкой системе. Для начала скажу простую фразу – на сегодня
я считаю эту систему одной из лучших вообще (конечно с учетом пропущенного материала
через собственные уши). Став обладателем
Lo-D HS-5000, я закрыл вопрос с формированием собственной основной
системы!!! 


47
Акустика / Technics SB-1000
« : 04 Май 2015, 13:09:29 »

Дружище, не
в пользу, на 100%.

Я еще не
показывал свою основную систему –
Lo-D HS-5000, на этих колонках все звучит невероятно. Это прямой
конкурент в ценовой категории
JBL от KRS, и скажу прямо – Lо-D дадут
жару любым самым дорогим АС из линейки
JBL!!!


48
Акустика / Technics SB-1000
« : 30 Апрель 2015, 06:13:31 »

Дружище,
записывает он очень хорошо, на очень качественном оборудовании (подозреваю
более сложном, чем у меня). Так же он применяет цифровую систему стабилизации
записи звука, она находится у него на камере (разглядел в отражении ЛКП на
акустике), поэтому, со всеми примочками, звук у него должен писаться лучше –
чем есть на самом деле (как бы приукрашено)! Но на этом видео, что-то не
задалось с басом у него. Технари не просто обыграли – но с учетом того
оборудования, на котором был снят звук (только аналоговые микрофоны) а так же
размер этой системы по литражу (
она меньше JBL 4343 почти в 10 раз)
получается, что Technics SB-1000
просто унизили JBL 4343!!! И это факт всего американского, раздутого мыльного
пузыря. 


49
Прочее / Акустические ловушки
« : 24 Апрель 2015, 19:15:50 »

Всем привет!



Иван (Ioannes_Bigotus), спасибо за то, что внесли небольшие
коррективы. Все что Вы озвучили действительно важно. Вы кстати очень точно
подметили проблему так называемого передемпфирования помещения! Так и есть,
если сильно увлечься, можно заглушить комнату до такой степени, что появится
определенная степень подавления исходящего сигнала. Посему изменятся исходящие
параметры самих АС, связано это с небольшим подавлением чувствительности, и как
правильно подметил Иван, такой процесс может потянуть за собой смену
усилительной части для восстановления баланса потери чувствительности –
мощностью, и соответственно получения линейности сигнала во всем диапазоне. Конечно
же, Ваши колонки, работают в акустическом пространстве помещения, в котором они
находятся – это факт, с которым нельзя не считаться! Акустика помещения может
создать неповторимую атмосферу звучания, а может сломать звук даже самых
эталонных АС!  Поэтому «комната для
прослушивания» должна быть правильной, с точки зрения акустического оформления!
Есть много способов сделать это, но разные конструктивные особенности
конкретной комнаты – предполагают разные меры воздействия. Здесь сошлюсь на
опыт
Романа (romzik), и его акустические ловушки. К стати этим
занимаются многие, это один из способов поглощения отраженных волн. На самом
деле, для того чтобы заняться подготовкой помещения, нужно понять, как
создается звуковое давление на поверхности материалов с разной структурой поглощения.
Все материалы частично поглощают и частично отражают звуковую волну, но одни материалы
лучше отражают, а другие, следовательно, напортив, лучше поглощают, чем
отражают. В теории все понятно – бетонная стена поглощает звуковую волну
примерно на 1-2%, остальное отражает, поэтому такой материал как железобетон
отражая звуковую волну, создает у своей поверхности наибольшее акустическое напряжение
(гул), поскольку удар звуковой волны сталкивается с энергией отраженной волны в
той же фазе, и как следствие амплитуда результирующей волны растет. Такой
процесс происходит, как правило, в прямых плоскостях – тыловая – фронтальная стена,
пол и потолок. Причем воздействие такого рода оказывают низкие частоты. СЧ и ВЧ
отраженный сигнал, как правило, определяется фазовым сдвигом. Вот я и подошел к
главному - акустические ловушки должны иметь максимальную степень поглощения! Наилучший
материал для этого – стекловата или минерал вата, вспененный уретан, солома (не
смейтесь), плотная ткань и так далее. Естественно лучше всего наносить слой поглощающего
материала на плотную поверхность для придания ловушке определенную форму. Идеально
подходит для этого экструдированный пенополистирол – он крепкий, не сыплется
(как пенопласт) и имеет превосходные звукопоглощающие качества. Вату или другие
материалы на таком профиле – можно закрепить плотной тканью. Такие ловушки
нужно размещать в углы, на фронтальную и тыловую стену, в зоне воздействия диапазона
20Hz
500Hz, высотой примерно
1м 20см. Участки, где нельзя разместить ловушки, можно задемпфировать другими материалами
– предметами, с одной целью, разбить или остановить ударную волну до
соприкосновения ее с плоскостью стены. Могут помочь пробка, элементы интерьера,
цветы, в конце концов – все, что будет препятствием на пути ударной волны.



Полы рекомендую накрыть толстым ковровым покрытием, ковром.
Если есть возможность более серьезной подготовки, полы нужно покрыть гипсоволокнистым
покрытием, затем пробковое покрытие и после этого ламинат или еще лучше сразу
ковролин (у меня версия с ламинатом, поскольку нужна хорошо чистящаяся
поверхность).



С потолками все сложнее – конечно идеальны конструкции из
гипсокартона, с прослойкой минералваты между плитами перекрытия и потолком. Если
нет возможности заняться потолком, не беда, главное подготовить стены и пол.



ИМХО с уважением Алексей.


50
Акустика / PIONEER CS-E900
« : 23 Апрель 2015, 21:34:19 »

Колонки у вас отличные, под такую музыку подходят. Sansui
слушал только самые топовые, про упомянутые вами аппараты, ничего не слышал. От
себя могу к этой акустике посоветовать самый подходящий усилитель - Pioneer
SA-9900. 


51
Акустика / SB-1000
« : 22 Апрель 2015, 17:19:25 »

Лучше не
трогайте, сделаете только хуже.



52
Акустика / Coral BX Multi 1500
« : 22 Апрель 2015, 07:22:27 »

Доброго времени!



На самом деле у меня нет Coral BX Multi 1500, и никогда не
было. Поэтому сравнить с SB-E100 – E200, я не могу. Судя по конструкции, там
тоже не будет ожидаемого Вами баса – просто все там заточено под середину, вот
собственно серединка там будет волшебная.



Про Ваши Pioneer S1-EX TAD у меня вообще нет комментариев! Скажу
лишь то, что TAD там есть только в названии, и только для наживки наивных
покупателей!!!  Звучать они, так как Вы
хотите, не будут. Да еще и усилитель у Вас, извините, Manley. Он сам по себе
звучит очень сухо и резко, со смещением в верхнюю середину. Такой усилитель так
же, не способствует глубокому и артикулированному басу. Простите, если Вас
расстроил – наверняка данный новодел стоит не дешево, и конечно слышать такое
не приятно, но Вы сами спросили моего мнения, вот, оно такое.



 Попробовать подобрать
акустику в Вашем бюджете можно, но я боюсь что Ваш Manley Snapper и конечно же пред
Sphinx Project 8 станут слабым звеном. Остальной тракт значительного влияния на
звук не имеет, лишь мелкие нюансы. Хотя жаль потраченных Вами денег, столько Вы
заплатили за источник, просто жуть – можно было сэкономить кучу денег на
приличную коллекцию дисков, и при этом получить источник не хуже по качеству, а
даже лучше, но дешевле. У меня сейчас есть Technics SB-E100 но их я Вам не
предлагаю, не будет баса с Вашим усилителем. Вам быть может, подойдут JBL 4343,
4331, и так далее. Но это другой бюджет, так же как и недоступными получаются
настоящие TAD в Exclusive. Altec Вам не
подойдут, они сильно требовательны к усилителям. Думаю, в ассортименте Onkyo будет
проще найти нужную систему, тем более что они будут стоить честных денег, и
точно отыграют ваши ожидания!!! У меня в пути есть несколько пар хороших систем
этой компании – следите за обновлениями на сайте.

Удачи в делах!



С уважением Алексей.


53
Кассетные / NAKAMICHI CR70
« : 20 Апрель 2015, 18:32:45 »

Не слушал
этот усилитель, но уровень деки (
CR-70) конечно на порядок выше вашей системы. Вот эта дека в
работе со своими усилителями - https://www.youtube.com/watch?v=q8oWA-FogMU


54
Акустика / Onkyo Monitor 2001
« : 15 Апрель 2015, 19:47:27 »

Дружище, на
счет современных перделок согласен, но они перделки не потому, что размер
диффузора 24 см,
а потому что нет продуманной и выверенной конструкции и применяемые материалы
для изготовления диффузоров разве что не вторсырье, все что угодно, лишь бы
сэкономить!!! Вот почему нет от них баса – колебание воздуха и амплитуда здесь
только от части. Хотя конечно и размер динамика и корпуса и в целом вся
конструкция – все имеет значение в хорошей акустике!!!


55
Акустика / Technics SB-1000
« : 15 Апрель 2015, 19:00:26 »

Дружище, он
обязательно будет, но не сейчас. Сейчас просто завал, переезд на носу.


56
Акустика / Onkyo Monitor 2001
« : 15 Апрель 2015, 18:26:32 »

Дружище,
спасибо большое за развернутый позитивный отзыв и живописное описание Ваших
АС!!!


57
Акустика / Technics SB-1000
« : 15 Апрель 2015, 14:49:46 »

Дружище,  прошу прощения за не своевременный ответ, но
лучше поздно, чем никогда -)).



 



Эти системы (SB-1000) действительно имеют уникальную конструкцию и непревзойденное
звучание, для своего класса. Заостряю внимание на классе этой системы, акустика
является монитором среднего поля, то есть крупные полочники! При этом вес одной
АС 50кг!!! Но конечно вес - это не цель, а следствие. На самом деле не думаю,
что у разработчиков была задача создать систему с лучшим басом на земле, нет,
создавали систему способную звучать масштабно и полноценно во всем диапазоне,
несмотря на компактные размеры. Конечно, была задача добиться эталонного звука,
но прославилась система именно своим басом – нет, все остальное, у этих колоночек
тоже не высоте. Звук этих АС наверняка можно назвать эталонным вообще, а не только
по части баса. Почему же тогда всех цепляет именно бас? Так вышло, в первую
очередь, потому что бас там, правда, нереально масштабный и глубокий, во-вторых,
никто не ожидал, что такие компактные колоночки так могут играть нижние ноты. Это
как, например, муравей, маленький такой, но тащит груз больше своего веса – вот
так муравей стал синонимом трудяги, а
SB-1000 синоним эталонного баса. Есть, конечно, у этих АС
конкретные конструктивные особенности, способствующие такому звучанию. Конечно
же, прежде всего это устройство динамических головок и корпусов. НЧ динамик
имеет невероятную магнитную систему, по своей конструкции и мощности она не
имеет равных! Размер магнитной системы равен размеру динамика – то есть магнитная
система диаметром такая же, как конус диффузора, а толщина такова, что динамик
едва не касается задней стенки достаточно глубокого кабинета АС. Вес такой
головки составляет львиную долю веса АС, около 25 кг!!! Некоторые акустические
системы даже большего размера весят столько целиком – а здесь только НЧ динамик.
Но опять же – вес это не сама цель, главное конструкция и звук. Мощная литая корзина
НЧ динамика, так же выглядит уникально и соответствует по своим качествам
остальным параметрам динамика – для очень мощной и крайне тяжелой магнитной
системы нужна надежная анти-резонансная платформа.



СЧ и ВЧ
динамики как это обычно бывает, похожи по своей конструкции и в целом очень гармонично
вписываются в архитектуру АС.  Кабинеты
данных систем именно закрытые! Да многих удивляет, что так могут звучать ЗЯ, но
факт, звучат. Опять же учитывая конструкцию НЧ динамика, корпус должен быть
именно закрытым, да не просто закрытым. Дело в том, что внутри кабинетов
SB-1000 создано практически вакуумное пространство – очень плотный
монтаж динамиков и всех остальных элементов АС. Настольно плотно смонтированы динамики,
что их просто невозможно отделить от лицевой панели – так как кроме классической
крепежной системы, была применена специальная вязкая мастика. Более того,
удивляют и сами кабинеты, толщина стенок состоящих из склеенных по специальной
технологии листов фанеры из разных пород древесины, 5 см! Поверхность окрашена анти-резонансным
спец составом! Внутренние перегородки так же способствуют прочности и без того весьма
крепкого кабинета АС. Внутреннее, пространство почти вплотную к динамикам
забито анти-резонансной синтетической пеной, именно пеной, а не стеклотканью!!!
Вот такие они –
SB-1000.



Я не
встречал более АС с похожим звучанием – нет,
SB-1000 не единственно уникальные АС, но точно одни из них!!!


58
Усилители / Усилитель Technics SU-VX800
« : 09 Апрель 2015, 15:28:39 »

На мой
взгляд,
Technics интересней.


59
Усилители / Усилитель Technics SU-VX800
« : 06 Апрель 2015, 18:50:15 »

Отличный
аппарат за свою цену.


60

Доброго времени!



У вас хорошая практика.



На самом деле, у меня есть акустика, которая вас впечатлит,
и очень сильно – потому что она звучит именно так, как вы описали.



Очень сдержанные, натуральные, рассыпчатые верха, при этом
обладающие невероятно пространственным послезвучием вплоть до 40kHz, что
формирует невероятную, пространственную сцену.



Среднечастотный диапазон не имеет замутнения, замыливания –
вокал как живой, инструменты передаются с хорошим разделом, не теряются мелкие
детали даже в сильно нагруженном материале, прослушиваются такие моменты как
скрип педали пианиста, или отскок кулачков в фортепьяно!!!



Бас так же очень впечатляет, не смотря на то что, кабинеты
фазоинверторного типа – бас упругий, очень быстрый, детальный, не слишком
жесткий и в то же время не амплитудный, очень хорошая подача.



Это я о Diatone DS-8000N.



Конечно их стоимость чуть выше вашего бюджета, но если есть
возможность – советую.



Удачи в делах!



С уважением Алексей.


Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ... 9