Доброго времени!
Сергей, все верно, я был занят и не ответил сразу, извините.
Для новичка, как раз проще начать с винтажа, то есть по сути
с техники Б/У.
Новодел нынче ценой не балует, самые стоковые аппараты
шокируют ценником, это факт неоспоримый!
Ломается? Конечно, может сломаться, а что, новое не ломается?
Был у меня ресивер Onkyo,
самый верхний в 2010г стоил под 100т, тяжелый 45кг, семь усилителей в классе «А»
два вентилятора принудительного охлаждения – короче самый настоящий Hi-End среди
ресиверов. Думал на всю оставшуюся жизнь купил – звук, правда, как в хорошем
кинозале «мультиплекс» очень круто работал для кино, но вот бах, в один
прекрасный день, при просмотре очередного блок-бастера, взорвался мой Hi-End ресивер, буквально, ВЗОРВАЛСЯ, с облаком
дыма и искр. Что случилось, я так и не понял, но такое сложное устройство,
никто не стал ремонтировать! Конечно, он отработал гарантийный срок, прежде чем
шумно ушел на покой. Вот такая история из моей жизни, с новым аппаратом, очень
высокого класса. Так что друг мой, все ломается.
Винтаж по любому обыграет новодел – дружище, сто процентов. Это очень просто объяснить -
идущий по пути бездушного маркетинга, современный производитель, не может себе
позволить особую заботу о его будущем клиенте, один производитель не хочет, а
другой уже не может. Понятен посыл? Да все просто – сегодня очень суровые
правила выживания на рынке, нужно много средств тратить на рекламу и зарплаты топ
менеджеров, это львиная доля, посему на инженеров, экспериментальные разработки
и тесты, просто не хватает денег. И потом, зачем вообще тратить деньги на
разработки, все равно покупатели ориентируются не на советы людей (так
называемое сарафанное радио) нет, это в прошлом! Сегодня перед покупкой вы
заходите в Интернет, и что Вы видите, правильно, масса рекламы, проплаченные и
ангажированные отзывы (якобы владельцев), всевозможные глянцевые тематические
журналы и сайты, рекламные ролики, реклама, реклама…………. При такой подаче, вы идете в магазин и
покупаете то что чаще видели на картинках, или кто-то сказал что это круто,
просто круто, или, в конце концов, вам
понравился внешний вид. Да,
согласен, можно организовать прослушивание, в каждом современном магазине
созданы отличные условия для прослушки. Но что слушать, один новодел или другой?
В чем разница? В названии?
Дружище, я все это прошел сам, могу об этом говорить, имею
право судить, поскольку на сегодняшний день через мои руки прошло очень много
достойной техники.
Аналоговый формат – дружище, в 90х годах, при массовом распространении
компакт дисков, о виниловой пластинке забыли все, сразу и напрочь! Люди
выкидывали на помойки редкие коллекционные пластинки как отхожий мусор, думали
что все, цифра убила аналог навсегда. Сегодня на дворе 2014г, и я хочу констатировать
факты – пластинки и проигрыватели винила стали не просто атрибутом любого уважающего
себя меломана, это стало модно! Возобновлено производство катушек и компакт
кассет – одно из таких производств легендарное BASF, перенесенное в Голландию и
сменившее название на RMG!!!
Итак, подведу итог моего поста – ломается все, винтаж звучит
лучше, аналог вернулся вновь – и навсегда!!!
Удачи в делах!
С уважением Алексей.
www.oldplayer.ru