Приветствую!!! Sony SS-G7 Наверное- одни из лучших в своем классе!!!!
Здрасте)) Вот я с этим согласен!Они реально достойные в своем классе и даже нынешней цене. (лучше многих) Я сразу как узнал и увидел их в живую сразу сказал вслух - умру но накоплю!
Теперь о звуке и личном мнении.
Они словно S-90 только во много раз уже профессиональнее и нацеленные на звук имея внушительные размеры.
Производитель сделал что-то вроде музыкальной стенки которая излучает звук из мощных динамиков как можно мягче... А поглощающая стенка срезает лишние призвуки и рикошеты - очищая этим сцену звука. И давая адекватную фазолинейность системе.
На самом деле инженер уделил большое внимание всем динамикам. Сделав их все - коротко-ходными и на эластичных тонких подвесах. (при большой мощности сильно не колыхаются, отражая максимум звука)
Замечу все это делают два динамика (СЧ, НЧ) из очень качественной бумаги , от этого получается что динамики играют как титановые или бериллиевые. Но при этом они бумажные и все острые звуки приглушают. Это и хорошо и плохо одновременно. (не очень яркий звук, не режущий ухо, но реально теплый и нежный)
Другими словами сказать - колонки больше для электронной , размеренной музыки или напористого рока. Сильный заливающий рок или плотные смеси звуков отыгрываются грязнова-то. (но это и у всех АС)
Грубо говоря универсальны. И для четких звуков прям идеальны.
Большое внимание уделено ВЧ головкам - не поверите но именно они самые дорогие в этих системах... (обмотка - из алюминиевой тонкой ленты) если ВЧ сгорел - только на мусорку его.. Я на них собаку съел...
И 50% или более колонок в интернете все с перемотанными динамиками... Быть осторожным при покупке обязательно.
ВЧ - ИХ СЛАБОЕ МЕСТО!
Вч чисто титановый купол крайне тонкий , гнется на раз два... (все так же на каучуковом подвесе) И именно ВЧ динамик добавляет красок всей системе... Он реально был сделан под эти системы , он самый яркий и вытягивает всю систему из ультра мягкости. Но и не опережает другие динамики..
Теперь динамик НЧ - он так же короткоходный и каким бы большим небыл - все равно сделан не на сабвуферный бас а на музыкальный , и это восхитительно!Так как имея эквалайзер можно из него выжимать не плохой мид-бас...
В серии G9 как раз постарались и добавили мид-бас..
Но скажу честно если качественно накрутить эквалайзер то НЧ динамик довольно не плохо играет захватывая мид-басс...
Теперь о фазолинейности...
Я долго думал и гадал что это и с чем ее едят.
И в моем понимании оно выражается именно не то что бы сценой, а именно срезам не нужных частот друг относительно друга. То есть динамики играют не запирая друг друга и не опережая. Добавляя еще больше мягкости, МЕДЛЕННОСТИ , слаженности и приятности звука.
Еще другими словами Фазолинейность - это как бы заложенная сцена в саму конструкцию колонки.(как бы сцена перед сценой) То есть изначально звук играет как будто из оркестровой ямы... То есть еще не передавая звук колонка как трансформер принимает особый вид музыкального инструмента... Это как "кузов" в гитаре, его еще называют дека... Так что Фазолинейная акустика - это в первую очередь музыкальный инструмент.
Так что считаю фазолинейность должна присутствовать во многих АС изначально...
Ну что еще можно добавить, G7 и вся их серия - экспериментальная. Конечно эта система не играет как рупорные итп агрегаты от "Кинерика" в его комнате за нереальные деньги.
Но в то время серьезная, взрослая акустика. Отличающаяся всегда обворожительным басом, самодостаточностью и уникальностью, ОРИГИНАЛЬНОСТЬЮ.
Мне кажется что звучит более реально и приятнее чем Техникс SB8000
В этих системах инженеры все таки делали уклон на звук, а вот прямой конкурент фирма Техникс. И если сравнить те же SB8000 итп системы, то Сони выигрывают. Как друг называет фирму Техникс - "попсовой" но безусловно тоже достойной.
Короче фирма Сони - реально старались и коммерция почти не зацепила их в те годы...
Важный момент, фазоинвертор то ли не рассчитан специально то ли рассчитан на ультра низкие частоты (примерно 25 герц) так как баса от НЧ динамика при достаточно и если бы еще ФИ добавлял то точно все бы сместилось к низам...
А теперь прикол! - по работе нужно было приобрести моно колонку для дела, и выбор пал на Sony GTK-N1BT - вы не поверите и тут Сони отличилась))) Реально приятный звук для такой бизделушки))
Вердикт - G3/4/5/7/9 все достойные системы замечу со своими приятными недостатками но лютой оригинальностью. Каждая система должна нести свою фирменную приукраску - в G серии она оригинальна и закручена фазолинейностью.
Кто продает свои сони серии "G" тому просто они надоели и он гонщик за новыми ощущениями. (G7 это как верная женщина в глубоком мегаполисе)
У этих Сони реально свой мягкий звук отражающий добрые 70ые годы и стиль людей, машин.
Я остановился на G7 и не собираюсь их менять даже в будущем.
G7 итп - это сила в Вашем доме и более того - в Вашем городе.
И еще раз напомню - система уникальная и продуманная очень серьезно.
А Фазолинейность это просто СТИЛЬ этих АС....
Я как любитель объемного , прямого , серьезного звука с запасом по всем параметрам выбрал именно G7.
И другим советую.
Еще не все)))
Теперь пример - слушал Diatone ds3000 и сравнил их с моими Соньками.
Так вот "диатон" звучали я бы сказал не правильно, акцент на весь пищащий звук там был сделан. А учитывая сухой подвес НЧ - эта система почти вряд ли имеет смысл радовать.
На мой взгляд Сони лучше, а на диатонах слишком много внимания уделили высоким динамикам и этим подпортили их слегка.
Да и главный аспект! От звука Сонек G7 не устает голова, а это большой показатель, разработчики скрыли весь негатив акустики.
Кратко - Sony G7 одна их тех акустик - которая может доставить до слушателя громкий звук - правильно без искажений и не напряжено.
А это редкость.
И поклонников серии G - увы мало.
Видел как люди охотно меняли их на мониторы. (я считаю это не то что бы дело вкуса, а сбитое вкусовое ощущение реального звука)
Ну и конечно G7 просто требует большего пространства для полного раскрытия.
G7 - это как старенький "шевроле камаро" вроде и старенькая машина, но за то сколько в ней души, и уж точно побольше всех показателей чем в дорогом "ляфан"....
Так что раньше делали стараясь реальные вещи. Небыло штампа и экономии.